Полировка кузова автомобиля

Со временем перепады температуры, неблагополучные внешние факторы в виде грязи, дождя, пыли, химические вещества, разбрасываемые на дорогах зимой, становятся причиной появления на поверхности транспортного средства небольших царапинок и потертостей, потери им первоначального глянца и цвета.

Восстановить прежнее сияние автомобиля поможет такая процедура, как полирование покрытия кузова. В нашем центре мы помогаем вернуть транспортным средствам насыщенность и сочность цвета, утраченный глянцевый блеск. Цена на услугу варьируется в зависимости от класса авто и степени стирания краски на кузове.

Основные этапы проведения полировки кузова автомобиля:

        1) Использование во время полирования особых абразивов для обновления поверхности автомобиля.
        2) Нанесение на кузов особой безабразивной пасты для защиты от повреждений.

Полирование кузова автомобиля с помощью абразивов используется для избавления поверхности от небольших царапин, потертостей, повреждений реагентами и считается самым важным и трудозатратным моментом во всей процедуре полировки. Сначала с помощью абразивов удаляется 5 мкм лакокрасочного покрытия. Толщина снимаемого слоя зависит от степени зернистости абразива. Поскольку толщина покрытия, сделанного на автозаводе, не менее 100 мкм, а то и больше, то полировок без повреждения покрытия можно сделать не менее 20 раз. Специалисты нашего центра знают уровень плотности поверхностей транспортных средств разных моделей. Если вы желаете провести полирование своего автомобиля без участия профессионалов, предварительно поинтересуйтесь плотностью его поверхности. К сожалению, не все автомобили могут похвастаться высокими показателями.

Для верного подбора типа полировки следует определить степень износа поверхности автомобиля. Если она в незначительных потертостях и покрыта тончайшими царапинками, то желательно для восстановительной полировки использовать пасты с мелкими абразивными частицами. Если количество царапин велико, и потертости сильно бросаются в глаза, полировать кузов автомобиля лучше всего с применением абразивов. После этого покрытие нужно обязательно еще раз обработать уже защитной полиролью. Она бывает на базе эпоксида, воска и тефлона. Полирование с эпоксидом защищает поверхность автомобиля на полгода – год. Все зависит от входящих в содержимое компонентов. Если вы провели полирование с помощью воска или силикона, то будьте готовы, что через 2-3 мойки придется обрабатывать автомобиль заново. Самыми надежными и устойчивыми считаются эпоксидные полироли, но они значительно дороже своих восковых и силиконовых аналогов, и труднее наносятся.

Прежде чем приступить к полировке, следует заклеить детали кузова, сделанные из резины и пластика. Машинка для полировки работает на высоких скоростях, поэтому ни при каких обстоятельствах нельзя слишком тщательно прижимать ее к кузову и долго обрабатывать одно и то же место. Особенно внимательными следует быть с углами и ребрами кузовной части автомобиля. Несоблюдение технологии полирования рискует привести к глубоким повреждениям. Идеальный вариант полировки включает использование 3 видов паст:

  • сначала используется полироль со средним уровнем абразивности. Процедура проводится с помощью полировального круга, избавляющего поверхность от глубоких царапин;
  • далее наступает черед полироли с мелкими абразивными частицами для устранения мелких царапин – паутинок и незначительных потертостей с помощью полировального круга среднего уровня жесткости;
  • полироль без каких-либо абразивов в составе – она завершает процесс полирования кузовной части автомобиля и придает поверхности блеск посредством мягкого полировального круга.

После использования технологии полирования с применением абразивов автомобиль будет смотреться, как только что сошедший с заводского конвейера. Но, если он постоянно используется и все время «на ходу», то первоначальное глянцевое сияние пропадет после небольшого периода активной эксплуатации. Для продления этого срока дополнительно применяют защищающую полироль, в состав которой абразивные вещества не входят. Она оберегает поверхность от природных и механических влияний: химических веществ, влаги, ультрафиолета. В этом случае поверхность кузова будет под защитой на протяжении 6-12 мес. Кроме кузова, подвергнуться процедуре полирования могут автомобильные фонари и фары. Сама технология напоминает кузовную: тоже вначале используются абразивы, а затем щадящая форма полирования. Полирование не просто защищает кузов автомобиля, его фонари и фары от вредных влияний извне, но и придает внешнему облику притягательность.